четверг, 4 октября 2012 г.

Торгуем на лиге европы

Торговал на 3 играх. Только вот начал в обед этого же дня. Вчера на ЛЧ уже выходил в это время, а тут только вошел.
Два рынка уже закрыл.

Хельсинборг-Твенте.
Не пойму почему так гнули Твенте. Я брал ничью на понижение, но так как фаворит шел вниз, ничейка понемногу ползла вверх. Пришлось закрываться в минус. Ну и как это обычно бывает, как только закрылся - резкий скачек и минус стал бы плюсом, но...


Марсель-АЕЛ.
Киприоты любят и умеют играть на ноль, поэтому я и взял за ничью. На этот раз получился профит, но... опять же, как только уравнял - резкий скачек вниз. Можно было бы уносить в 3 раза больше(((


Ну и остался Ливерпуль-Удинезе. Не пойму почему Ливер идет так низко??? Брал против него и вот сейчас горит небольшой минус, но я пока не выхожу, выжидаю...
Как уровняю - выложу скрин
Ну вот и вышел наконец, дождался таки взлета

25 комментариев:

dorojkin комментирует...

Достойно я считаю.

Dikiy комментирует...

Нормально. Но до Федула мне ещё далеко

TradeShark комментирует...

Дикий, какой нах Федул? :) Он постит только те рынки, которые выиграл и задним числом. Ты его попроси запостить скрины его профит/лосс. ;)
Кстати мои рекорды были на торговле до ин-плей 415$ и 425$. К этому и стремись. ;)
А про Федула забудь, он только торгует своими прогнозами. На кой чёрт человеку торговать, если он якобы сам поднимает деньги, ты не задавался этим вопросом? :)
Так что я могу сказать, что ты уже делаешь больше Федула, потому что он публикует не всё, проигранные рынки не публикует.
Кстати, поздравляю вас с БАТЭ. :)

klimoal комментирует...

Вы бредите!!(с)
Вот уж к кому нет вопросов, так это к Федулу.

Dikiy комментирует...

TradeShark, ты зря на людей наговариваешь. Ни я, ни ты с ним лично не знакомы, так зачем херню пороть.
Естественно он выкладывает скрины по прогнозам своей рассылки и конечно помимо рассылки он торгует думаю еще на куче рынков, но это его личное дело. Если считаешь, что он выкладывает только плюсовые рынки, так потрать пять минут своего времени на каком-нибудь рынке и на заработанные деньги подпишись на его рассылку, а потом уже обсирай человека если он не честен.
Не знаю что он тебе такого сделал, помню ты писал что-то в его блоге, а он тебе не ответил, может на это ты обижен, но я вот что скажу по этому поводу - не каждый человек захочет вести диалог если у собеседника ярко выраженный синдром бога (тут уж ты в меня слюной не брызжи, спроси у любого с кем ты общался - любой подтвердит).
В этом нет ничего такого, у каждого свои недостатки (я про свои писал), но это ведь личное дело каждого и оно никого не касается.

TradeShark комментирует...

Клим, пруфы в студию. Его блог я знаю, но почему он не выкладывает скрины как я с профит/лосс? В чём сложность. Я сам лично пдпишусь на его рассылку, если он докажет мне делом.
Я уже давал деньги, точнее дарил деньги, хорошим трейдерам, ну вот к примеру Артуру. Я знал что он хороший трейдер. Нужны пруфы, и я подпишусь на его рассылку с превилким удовольствием, тем более, я сам не хочу себе мозг напрягать, хочу чтобы кто-то за меня напрягал мозг.
Дикий, а зачем на меня пол инета попанов херню наговаривают? :) И это при том, что я выкладываю не отдельные рынки, а сразу профит\лос, где невозможно что-то скрыть.
Дикий, давай сначала ты подпишись, потом скажешь нам.
Я писал на его блоге, что это я был один из тех, кто поддерживал тренд против его мнения, поэтому он был в минусе. скорее он на меня обижен, что я играл против него и выиграл. :)
Дикий, если бы у меня был синдром бога, я бы сейчас сидел на БЮВе и не отвечал бы никому в блоге. А у меня синдрома бога нет, потому что я не одной кнопопчкой деньги загребаю, а хорошенько поработал, каждый цент даётся с потом и кровью.

klimoal комментирует...

У Федула достаточное количество минусовых моментов, которые он всегда отображает. С точки зрения публикации своих результатов, изложения своих мыслей, специфики личных наработок - это наиболее уважаемый трейдер, по моему мнению. Писать ебанутый бред про него - это...это...Иррациональная хуйня короче это))).

gleb комментирует...

Сегодня отличное понижение на Терек.Единственный матч лиги,логично,что грузят домашнего фава.С 1.9 до 1.65 прогрузили ))

Dikiy комментирует...

"Дикий, а зачем на меня пол инета попанов херню наговаривают? Дикий, давай сначала ты подпишись, потом скажешь нам."
Так а мне то зачем подписыватьзя? Я тебе зачем это предложил? Затем чтобы ты не выглядил таким же пиздаболом, как те попаны, что тебя обсирают, а обосновал предъяву к Федулу. Раз назвал себя Акулой, так не будь прилипалой типа товарища Сани - обоснуй ту херню, что ты про Федула писал. То, что он не выкладывает скрины лосс/профит - это его личное, он никому не обязан их показывать.
Мне то лично похер до всего этого, если б ты у себя в блоге человека обосрал - ну и ладно, но раз у меня в блоге решил кого-то ни за что с говном смешать, так это уж извините, не могу не встрять.

Dikiy комментирует...

Ну а про синдром бога, торговля то тут причем. Тут манера общения и всё такое. Ты ж сам писал, что блог открыл чтобы тебя восхваляли, восхищались и всё такое, в общем получить признание окружающих. Конечно не моё дело, но неужели в реальной жизни не получилось?

rolex комментирует...

Tradeshark, тебе до fedula ой как далеко... здесь скорее ты вызываешь сомнения а не он.
fedul один из первых, кто стабильно на протяжении 5-ти!!! лет торгует до инплей. До этого он выкладывал обычные прогнозы, был каппером и получалось у него неплохо.
В общем, он настоящий профи своего дела и очень уважаемый трейдер.


TradeShark комментирует...

Клим, ну во-первых где доказательства? Сначала доказательства. Если по твоему он хороший трейдер, так зачем ему вообще торговать чем-то? В чём сложность зарабатывать как я, тупо делай деньги и всё. Ты сначала докажи что он хороший трейдер, а потом говори это.
А то что он показывает минусовые скрины, и что? Ну может у него 70% минусовых, а показывает только 1%.
Клим, я верю только своим глазам и фактам. Я скептик, я сам себе не поверили бы что существует такой как я, серьёзно, но я уже тысячу раз доказал, и видео снимал, и ПИ показывал, и на Бетпамме я лучший за всё время, и на глазах жеьги делал. А ведь меня ещё и поливают говнецом типа я рисую. :))
Так что пока Федул не докажет, даже не надо об этом говорить, это смешно просто. И твои доводы диллетантские. ;)
Глеб, а знаешь кто понижал? :) Сначала Бурвикс написал в своём блоге, я подхватил, я уже поздно вошёл но вниз двинул, собрал 16$ профита во все концы и вышел. ;) Я поступил как коршун, который на падаль накинулся, добил рынок своим бабосом. :)
Дикий, я уже чётко обосновал и привёл кучу фактов про Федула. Пока он ничем не доказал мне. Я подписываться на кота в мешке не собираюсь, мне нужны доказательства, и дам ему эти 100$, даже не за прогнозы, а за то, что он реально рубит. Я никого не пытаюсь обозвать пиздаболом, я даже хочу чтобы это была правда, потому что я сам лично вложусь в него, если это правда, а не фикция. Я сам на его стороне, только инвестору нужны доказательства его состоятельности. Например Артур доказал, и он даже не хотел брать деньги от меня, а я ему просто так дал, и сказал проиграешь так проиграешь, выиграешь так выиграешь. Он проиграл, но это была чистая случайность, он в теннисе не спец, он в футболе спец.
Ролекс, пусть он лучше, типа, меня, только пусть докажет не пост-фактумом, а реальными фактами и профит/лосс. И поверь мне, сомнения обо мне ни у кого нет уже давно. Можешь любого спросить про меня, тебе ответят одно и тоже, что никто не сомневается в моём профессионализме. %Мне даже говорить ничего не надо, всё уже доказано передоказано ещё год назад. ;) Так что эту тему даже можно не поднимать.
А речь идёт о Федуле. Уж извините меня, но я могу отличить реального трейдера от средненького, я не сомниваюсь что он что-то зарабатывает, но так зачем ему тогда что-то продовать? Ведь ни я, ни Дикий, ни Бурвикс, ни Руб, никто не продаёт ничего. В чём подвох?

Dikiy комментирует...

"Дикий, я уже чётко обосновал и привёл кучу фактов про Федула. Пока он ничем не доказал мне."
Напомни, что за ФАКТЫ.
Не пойму с какого перепугу он тебе что-то должен доказывать? Ты себя с ним не сравнивай, тут совершенно разные ситуации. Разница в том, что ты неоднократно писал, что ты мегатрейдер, ну и попанчики естественно не веря потребовали видео профит/лосс, которое ты и выложил вроде (я не смотрел), но с Федулом совсем другая ситуация, он нигде ничем не хвастается, соответственно с какого хуя он кому-то что-то должен????
А ты всё деньги-деньги-деньги, там деньги, тут деньги, да не о деньгах речь идет, речь о том, что ты, безосновательно назвал мошенником уважаемого многими человека (цитирую "Он постит только те рынки, которые выиграл и задним числом", учитывая, что он берет деньги за свои прогнозы - это было бы явным мошенничеством)

TradeShark комментирует...

Легко напомню.
1.Он выкладывает отдельно рынки, а не общий профит/лосс. Всё-таки смотрят профитность не по одному рынку, а по общему количеству рынков.
2.Если как, мы видим он делает по 1000$ в месяц, так зачем ему деньги подписчиков? Ведь он просто может увеличить обязательства и выжимать в месяц хотя бы 5000$. В чём подвох что он сам не играет?
ну никак я не понимаю зачем торговать прогнозами, когда тебе это просто даром не нужно. Знаешь почему я не торгую прогнозами? Потому что я не хочу тратить своё свободное или занятое время на рассылку, ради каких-то несколько сотен баксов в месяц. Я за пару часов могу сделать эти несколько сотен баксов. Ну так если он может делать деньги(я не смонваюсь, кстати), так зачем тратить время на рассылку ради грошей.
Дикий, я к Федулу нормально отношусь, ты не подумай что я его троллю. Я реально очень хочу подписаться на его рассылку, но мне нужны просто доказательства, и не 10 матчей, а хотя бы 50, хотя по хорошему надо и больше, но я первый подпишусь на его рассылку, если он мне предъявит доказательства, пусть они и не такие профитные, но если у него будет хотя бы перевес на дистанции в сторону плюс, я ему сразу высылаю 100$ и подписываюсь на рассылку. Мало того, я лично буду у него покупать и вам выкладывать беслпатно его прогнозы, которые я куплюс платно. Хотите? Легко. Только мне нужна его реальная статистика и всего делов.
Дикий, он должен мне, если он хочет получать лишние 100$ в месяц. Я ещё раз повторю, я не настроен против него, а даже наоборот, хочу покупать его прогнозы, но как покупатель я имею право посмотреть его ставки? Я прекрасно знаю его стратегии, так что он америку мне не открыл, но я просто хочу удостовериться в его компетентности и всего делов. С чего ты взял что я на него нападаю? Я просто хочу подписаться на его прогнозы, я же вам буду выкладывать бесплатно.
Ну по сути ты озвучил сам что он мошенник. Но это действительно на это похоже, хотя я не говорю что он мошенник, потому что я сомнваюсь что кто-то вообще подписан, но я буду первым его клиентом, если он мне просто покажет свои профит/лоссы.
Чего ты дофантазируешь? Я не настроен против него, а наоборот. Я уже повторил это 10 раз. Я покупатель, так можно мне на товар посмотреть, просто я не хочу покупать кота в мешке, даже пусть и за жалкие 100$.

rolex комментирует...

Tradeshark, у fedula подписчиков достаточно, и от того подпишешься ты на его подписку или нет ему не жарко и не холодно. Его прогнозы даже в складчину покупали.
Я не стану здесь раскрывать, почему он ведет подписку, но если у тебя голова соображает, то ты сам должен понимать или хотя бы догадываться об этом.
Если хочешь подписаться - подпишись. Для тебя эти 100 баксов суща пустяков, ты ведь их за час заработаешь, не так ли? Заодно и проверишь, кто он такой.

klimoal комментирует...

Блять..какие доказательства. Ты открой его блог и просмотри хотя бы пару-тройку страниц. Прочти его тему на уинбеттинге, которая ведется не один год. Всё расписано для дебилов, что как зачем и почему. Речь не о рассылке - подписаться - не подписаться. Речь о том, что человек занимает свою нишу, корректно и ёмко высказывается, не пиздобольствует и его действия имеют определённый вес, многими почитаемый. Не пользуюсь никакими рассылками, но его рассылка уникальна, на мой взгляд, только по одной причине - это единственная рассылка в инете, за последние 8 лет, от которой не хочется блевать. И когда мне заявляют, что мои доводы "диллетаантские", с двумя "л", мне это очень улыбательно)))
Пеши есчо.

klimoal комментирует...

Ну и хочется дополнить...Вот ведь какой занимательный парадокс. Бывает человек обложится скринами, напихает видосов, напишет многабукаф про то, как он поднимался со ста монет, ломает рынки, гнёт линии...читаешь и понимаешь - Не верю!(с) бля. А бывает человек и не пишет особо нихуя. Пару цифр приведет, соображения свои чиркнёт ненавязчиво, психанёт и сольёт деп (ну это может и лишнее:)) тут и понимаешь...- а вот тут "Верю бля!!!)))
Это не руководство к действию, разумеется. А так...жизненная опытность, что ли))).
Надеюсь Дикий извинит за возникшую дискуссию не по теме).
Всем удач на выходных.

klimoal комментирует...

Хотя...Зря мы тут на акулу того. Катим. Подумалось. Обидится ещё, уйдет. Кого потом читать?? Ушёл с бюва и чего теперь там? Про то, как слетел лэй 1,01 и Сашу этого, ебанашу читать?))) Раньше хоть Серега с Португалии радовал. Писал много. Теперь забил болт((
Так что не обижайся, акула! Даёшь 727 денег за 1 час 36 минут работы не через силу!!:)

val64rus комментирует...

Бля, даже не дочитал до конца. И здесь запах тухлой рыбы. Дикий, извини.

TradeShark комментирует...

Rolex, ну что-то не видно подписчиков. А хотелось бы увидеть их и их мнения. Rolex, я не хочу дарить даже 100$ просто так человеку, который ещё мне ничего не доказал. Я его потенциальный клиент, и он обязан мне предоставить статичтику. В чём я не прав? Я не прав что я не лошарик, который готов раскидываться деньгами на право и налево? Проверяют на себе лохи, а я проверяю на лохах, в этом всё и отличие. ;)
Клим, ты придуриваешься или ты реально такой? :)) Мне плевать на его темы, потому что и там нет никакого доказательства, там опять же отдельные скрины пост-фактум.
Мне не нужны отдельные рынки, мне нужна дистанция. Почему клиенту, который хочет посмотреть текущуюю статистику должны счиатать идиотом? В чём подвох? :) Вроде всегда перед покупкой давали хотя бы посмотреть на товар.
Клим, я уже давно собираюсь с блогом завязать, но вы же меня не отпускаете. :) А на БЮВ я захожу, читаю антипутинские настроения и ржу, как они там ноют что денег нет, в стране всё плохо, жрать нечего и т.д. Там есть русофобы и путинофобы, просто ржака над ними. Такую ересь несут. :)) Туалетное чтиво, я в туалете читаю БЮВ когда сру, помогает офигенно. От любого запора помогает. :)) Рекомендую. :)

Dikiy комментирует...

Клим, пиши еще, приятно читать адекватного человека.
Акула, если ты не заметил Федул выкладывает скрин своей торговли с КАЖДОГО матча рассылки, так нахер тебе его профит/лосс счёта не могу понять???

TradeShark комментирует...

Дикий и Клим, вы же вроде взрослые парни, а такую ерунду пишите, мягко говоря. :)
Разве сложно понять, что никакой сложности нет выкладывать скрины как делаю это я. :)) Ну Федул не умрёт же от этого. Или умрёт? :) Так в чём проблема? :) Кстати, пока не видел его подписчиков. Пусть отпишутся. Я же вам говорю, если он мне предоставит профит/лосс на длинной дистанции, то я тупо возьму его подписку.
И вообще, сравни сколько я делал с рынка до ин-плей, просто в разы больше, у меня были сотни долларов с матча. И я как видишь не торгую подпиской. Как я понимаю вы его защищаете, потому что он вам за рекламу отсёгивает, вот и вся причина. Потому что я попросил всего лишь такую безобидну вещь, как скрины на дистнации, чтобы самому купить подписку.
Дикий, я думал ты парень поумнее, а ты уже скатываешься до попанов с БЮВа, которые пиздят много и с умным видом, а результатов нет совсем. :)) Я уже год в поиске хорошего прогнозиста, потому что хочу первалить на его хрупенькие плечики свои мильоны. :)

rolex комментирует...

Tradeshark, ты когда нибудь вел рассылку?
Он кроме матчей в рассылке торгует и другие матчи, поэтому и не показывает общие резы, т.к. потом резы будут отличаться от рассыльных и их сложно отсортировать среди других.
Ты сам ей богу детские вопросы задаешь. Посмотри его тему в винбеттинге, там и найдешь ответы на вопросы.

Dikiy комментирует...

Акула, ты конечно как всегда прав, ты всех раскусил, Федул нам с Климом пообещал процент с подписчиков, а что делать, результатов-то нет никаких, а кушать хочется, приходится пиарить. Да вот беда - не подписался еще никто.
И как тебе удается быть таким проницательным? Раскусил и меня, и Федула и всех этих неудачников с БЮВа. Хотя чему тут удивляться - ты гений, ведь ты столько зарабатываешь и в инплэй, и доинплэй, а мы всего лишь тупое сливное завистливое попаньё.
Ты прости и меня, и Клима, и Федула, и всех попанов с БЮВа, что не восхваляем тебя, что в ножки не кланяемся, что не хотим общаться с тобой, что смеёмся с тебя до упаду, ты ж понимаешь, что мы просто не доросли, да и конечно никогда не доростём до тебя.
Ты больше не пиши, пожалуйста, тут, а то боюсь, что у меня выработается комплекс неполноценности после общения с таким гениальным человеком, а мне лишние комплексы ни к чему. Уверен, что ты не обидишься на такую мелкую сошку, как я. Ведь у тебя наверняка и так очень обширный круг общения и в виртуальном, и, особенно, в реальном мире.
Прощай, Акула! Руби бабло - в нём счастье!

Dikiy комментирует...

Комменты закрываю, ибо распизделись не по теме.